Class assistance

Урегулируем страховые случаи по всему миру с 1997 года

Заявить о случае онлайн
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • +7 (812) 605-86-86
  • +7 (495) 984-80-86

Компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар для партнеров

В апреле 2017 года компания «КЛАСС-Ассист» организовала и провела практический международный семинар «Организация обслуживания застрахованных по программам выезжающий за рубеж на территории "Весь мир" для существующих и потенциальных партнеров. В роли спикеров выступили эксперты с многолетним стажем, руководители компании ООО «КЛАСС-Ассист» - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ и старейшей российской сервисной компании в данном сегменте.

Как отмечает руководство компании, подобные семинары проводились и ранее, однако с 2013 года они были прекращены. В настоящее время «КЛАСС-Ассист» выступает за возобновление данной практики. Семинары носят обучающий характер, подробно знакомят Страховщиков с работой сервисной компании, с трудностями и особенностями оказания помощи в различных регионах, предупреждают о существующих рисках мошенничества в системе урегулирования убытков по страхованию путешествующих и о возможностях избежать тех или иных неприятных ситуаций. 

Прошедший семинар объединил участников из различных городов России и ближайшего зарубежья, высокого оценившим проведенное  мероприятие.

 

Елена Кошелева, Руководитель направления, Управление андеррайтинга и методологии розничного бизнеса  «Сбербанк страхование»: «Отличный семинар. Это не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи за рубежом. В ходе семинара были прекрасно освещены нюансы каждой страны.  Я открыла для себя новые вещи».

Представители компании «Ренессанс-Страхование» - Анна Гильгнер и Ольга Ванюшкина- отозвались о семинаре, как об очень интересном и позитивном мероприятии. Анна Гильгнер, Директор Управления  ООО «Группа Ренессанс Страхование» - «Мы получили практические навыки, проговорили отдельные вопросы, с которыми сталкиваемся предметно. Семинар позволил нам сравнить данную практику ассиста с нашими алгоритмами действий». Ольга Ванюшкина, Руководитель отдела урегулирования убытков в туризме в свою очередь добавила, что «у компании есть свой долгодействующий ассист-партнер, а благодаря семинару удалось проанализировать наши методы работы, оценить их эффективность и понять, держим ли мы руку на пульсе».

Фатима Кыстаубай, Старший специалист Департамента личного страхования «Халык-Казахинстрах», отмечает, что данный семинар был крайне полезен. «Раньше, когда мы не понимали всех тонкостей и сложностей работы ассиста, порой возникало некое недопонимание, были обиды, что, естественно, затрудняло наше сотрудничество. После этого семинара все стало на свои места, я теперь понимаю весь механизм работы. Спасибо тем, кто придумал такой умный семинар!».

Ирина Зенина, Начальник отдела личного страхования «ДальЖАСО», специально приехала на семинар из Хабаровска. «ДальЖАСО» в настоящее время возобновило свое сотрудничество с «КЛАСС-Ассист». Ирина Зенина, анализируя мероприятие, отдельно останавливается на специфике своего региона: «безусловно мне было интересно послушать про Китай, Тайланд, Вьетнам, Лаос, Камбоджию – это все те направления, которыми особо интересуются наши клиенты. При этом у нас не очень большой опыт урегулирования ситуаций в европейских странах, так что сегодняшний семинар, где спикеры говорили об особенностях оказания помощи в различных уголках Земли, был для меня очень полезен».

class assist
class assist
Оценка: 
Голосов пока нет